Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является система продвижения продукции компании «Zara» на международном рынке. Целью выпускной работы является совершенствование системы продвижения товаров на международном рынке на примере компании «Zara. Дана характеристика деятельности компании “Zara”, сделан анализ рынка и основных конкурентов компании, анализ маркетинговых возможностей и угроз. Основываясь на анализе организации системы продвижения продукции «Zara» разработаны рекомендации по совершенствованию системы продвижения компании и дана оценка эффективности предложенных автором рекомендаций. Реализация рекомендаций позволит расширить рынок компании “Zara” и увеличить число потенциальных покупателей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- УДК 659:339
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
- 1.1 Товар и особенности его продвижения
- 1.2 Продвижение продукта в системе маркетинговых коммуникаций
- 1.2.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций
- 1.2.2 Способы продвижения товара на международном рынке
- 1.2.3 Планирование и организация маркетинговых коммуникаций для продвижения товара на международном рынке
- 2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «ZARA»
- 2.1 Характеристика деятельности компании «Zara»
- 2.2 Финансово-экономические показатели деятельности компании «Zara»
- 2.3 Анализ рынка компании «Zara»
- 2.4 Анализ конкурентов компании «Zara»
- 2.5 Анализ организации системы продвижения продукции компании «Zara»
- 2.6 Анализ маркетинговых возможностей и угроз компании «Zara»
- 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ «ZARA»
- 3.1 Анализ российского рынка одежды
- 3.2 Результаты проведенного анализа организации системы продвижения продукции компании «Zara»
- 3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения продукции «Zara»
- 3.4 Планирование коммуникационной кампании по продвижению продукции «Zara»
- 3.5 Оценка эффективности предложенных автором рекомендаций по совершенствованию существующей системы продвижения компании «Zara»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 138
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |