Usage statistics

Жданова, Полина Александровна. Особенности организации рекламной кампании международной сети отелей Marriott International на российском рынке [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / П. А. Жданова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю Т. А. Деменченок. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 985 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5057.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5057>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5057-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 3 0 3
Last 365 days 2 0 7 0 9
All time 64 0 201 0 265