Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является косметическая компания ЗАО «МИРРА-М». Целью выпускной квалификационной работы является экономическое обоснование стратегии выхода на международный рынок ЗАО «МИРРА-М». Задачи, решенные в процессе написания выпускной квалификационной работы: – был проведен анализ рынка и деятельности исследуемой компании; – указаны проблемы, которые стоят на пути компании при выходе на международный рынок; – разработаны рекомендации касательно стратегии продвижения компании на зарубежный рынок. Выпускная квалификационная работа основывается на методах стратегического анализа, аналитическом методе и методе научного обобщения. Теоретическую и методологическую базу для работы составили исследования и труды таких авторов, как: Бовыкина В.И., Киреева И.В., Котлера Ф., Минцберга Г., Портера М. и др. На основе анализа рынка и деятельности ЗАО «МИРРА-М» были выявлены основные проблемы выхода компании на международный рынок. Разработаны рекомендации касательно стратегии продвижения компании на зарубежный рынок, предложена маркетинговая стратегия одновременного освоения максимально возможного для российской компании числа сегментов международного рынка. Рассчитаны затраты на реализацию стратегии и сделано ее экономическое обоснование. Прогнозируется, что реализация предложенных мер по продвижению компании на международный рынок позволит увеличить прибыль компании на 35%.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 531
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |