Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является Агентство недвижимости «Адвекс». Цель состоит в исследовании стратегий выхода на международные рынки и непосредственная разработка стратегии для выхода Агентства недвижимости на зарубежный рынок. При написании работы были использованы следующие методы: - анализ литературы: были подробно изучены указанные в Списке литературы источники с целью поиска нужной информации; - изучение и обобщение полученных сведений; - сравнение: сильных и слабых сторон исследуемой компании Агентства недвижимости “Адвекс”, возможностей и угроз с компаниями-конкурентами; - синтез: из данных, полученных при изучении литературы, о способах выхода компании на внешний рынок, о специфике открытия бизнеса в Испании, финансово-экономическом анализе компании, был разработан стратегический план; - классифицирование: с целью выработки конкурентной стратегии была использована модель Майкла Портера “Пять конкурентных сил”; - прогнозирование: примерные доходы и расходы компании при выходе на внешний рынок на 5 лет. По результатам проведенного исследования была поставлена задача выхода на рынок недвижимости Испании путем стратегии пря-мого инвестирования. Проведена оценка эффективности инвестиционного проекта, которая показала положительное значение чистой приведенной при-были, что говорит нам об успешности проекта.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Титульники задание реферат
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- THE DEVELOPMENT OF A STRATEGY FOR THE COMPANY TO ENTER THE INTERNATIONAL MARKET (ON THE EXAMPLE OF THE REAL ESTATE AGENCY «ADVECS»)
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- ВКР Шулепникова Дарина окончательное
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТРАТЕГИЙ И ФОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
- 1.1 Характеристика организационных форм международного бизнеса
- 1.1.1 Суть и мотивация международного бизнеса
- 1.1.2 Формы международного бизнеса
- 1.1.3 Регулирование международного бизнеса
- 1.2 Стратегия как фактор организации экспортной деятельности компании
- 1.2.1 Сущность стратегии и ее место в экспортной деятельности
- 1.2.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии
- 1.2.3 Способы входа на международный рынок
- 1.1 Характеристика организационных форм международного бизнеса
- 2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
- 2.1 История развития компании
- 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности
- 2.3 Анализ рынков, на которых функционирует компания
- 2.4 SWOT-анализ
- 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА РЫНОК ИСПАНИИ
- 3.1 Экономика и внешняя среда рынка недвижимости Испании
- 3.2 Особенности открытия бизнеса в Испании
- 3.3 Анализ конкурентоспособности на рынке недвижимости Испании
- 3.4 Стратегический план выхода на международный рынок Испании
- 3.5 Оценка эффективности реализации проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 115
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |