Details

Title: Сравнительный анализ переводов романа «Гарри Поттер» издательств «Росмэн» и «Махаон»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Creators: Дольник Анна Владимировна
Scientific adviser: Мамлеева Альфия Фяридовна; Бободжанова Лола Кадыровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: перевод; языковая игра; каламбур; графические средства языковой выразительности; окказионализм; сравнительный анализ; детское фэнтези; Гарри Поттер
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5099
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена сравнительному анализу романа Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Тайная комната», произведения, объединившего в себе черты фэнтези, мифа и сказки. Подробно рассмотрены вопросы особенностей перевода языковой игры, каламбура, графических средств языковой выразительности, окказионализмов, детских стихов и песен. Проведен анализ примеров из текста произведения Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Тайная комната», подготовленных М. Литвиновой и М. Спивак, содержащих лексико-семантические сложности. Предложен свой вариант их перевода.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics