Детальная информация

Название Лингвистические особенности англоязычных рекламных текстов в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Авторы Пупкова Галина Павловна
Научный руководитель Иванова Екатерина Аркадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернет-реклама ; лингвистические особенности ; рекламный текст ; виды интернет-рекламы ; стилистика, ; баннер
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5106
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58063
Дата создания записи 27.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе описаны лингвистические особенности рекламных текстов, размещенных в сети интернет. Даны общие понятия и классификация рекламы и интернет-рекламы. Проведен анализ англоязычных текстов интернет-рекламы. Изучены основные приемы, используемые в рекламных текстах. Приведена статистика употребления выявленных приемов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 131 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика