Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложены основные подходы к изучению детской речи и этапы её развития в соответствии с возрастным периодом ребенка. Представлены общие понятия и особенности лингвистики детской речи и таких уровней языка как фонетический, синтаксический и морфологический, в частности. Проведен сравнительный анализ русскоязычной и англоязычной детской речи. Изучены различные и схожие черты в освоении родного языка англоязычными и русскоязычными детьми. Освоение родного языка рассмотрено в возрастных рамках от 0 до 36 месяцев и в условиях нормальной языковой среды. В основу исследования (практическая часть) легли родительские дневники 17 русскоязычных детей и 13 англоязычных детей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- На 62 с., 5 таблиц, 2 приложения.
Статистика использования
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |