Статистика использования

Илларионов, Дмитрий Денисович. Лексико-грамматические и стилистические особенности рекламных слоганов во французских СМИ [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика / Д. Д. Илларионов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. : В. В. Акупова, О. А. Сотскова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 879 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5113.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5113>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5113-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5113-r.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 1 0 1
За все время 29 0 259 0 288