Детальная информация

Название: Особенности обучения аудированию студентов неязыковых специальностей на занятиях по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика
Авторы: Скородумова Екатерина Владиславовна
Научный руководитель: Харламова Ольга Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аудирование; обучение аудированию; аудитивные навыки; восприятие речи; английский язык; неязыковые специальности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5118
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена специфика обучения аудированию студентов неязыковых специальностей на занятиях по английскому языку. Рассмотрены процесс функции, принципы и механизмы аудирования. Изучены особенности обучения аудированию студентов неязыковых специальностей на основе учебника «Business Advantage Upper-Intermediate». Предложен ряд рекомендаций для усовершенствования процесса обучения аудированию.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 328
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика