Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере выхода компании Данон на рынок Южной Ко...

Черник, Кирилл Дмитриевич. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере выхода компании Данон на рынок Южной Кореи) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / К.Д. Черник; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т.Ю. Хватова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-513.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-513>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе