Черник, Кирилл Дмитриевич. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере выхода компании Данон на рынок Южной Кореи) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / К.Д. Черник; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т.Ю. Хватова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,09 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-513.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-513>.
Внимание
Чтение недоступно