С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Рекомендации по разработке коммуникационной кампании в предприятии сферы промышленной торговли (на примере ООО «Евро Колор»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Брувере Катарина Юрьевна
Научный руководитель: Васильев О. О.
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Маркетинг; коммуникационная кампания; реклама
ББК: 65.291.231; 65.301
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5137
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе на тему «Рекомендации по разработке коммуникационной кампании в предприятии сферы промышленной торговли (на примере ООО «Евро Колор») рассматриваются основные понятия коммуникационной кампании, выделяются особенности продвижения в промышленном сегменте. Проведены: маркетинговые исследования, организационно-экономический, SWOTи конкурентный анализ предприятия, работающего в сфере промышленной химической торговли ООО «Евро Колор». Представлен план коммуникационной кампании и дана оценка эффективности первых пяти месяцев её внедрения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 170
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика