Манжурова, Алина Александровна. Территориальный брендинг как фактор повышения привлекательности региона (на примере города Мурманска) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / А. А. Манжурова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,59 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5138>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5138-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5138-r.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
Год 2019
|
19
|
0
|
424
|
0
|
443
|
Год 2020
|
15
|
0
|
84
|
0
|
99
|
Год 2021
|
2
|
0
|
8
|
0
|
10
|
Год 2022
|
15
|
0
|
2
|
0
|
17
|
Год 2023
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Год 2024
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Всего
|
60
|
0
|
527
|
0
|
587
|