Детальная информация

Название Продвижение вузовских инноваций средствами рекламы и PR (на примере Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы Новикова Дарья Юрьевна
Научный руководитель Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Информационные сети ; инновации ; PR-инструменты ; PR-продвижение ; вузы
ББК 65.497.4-551
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5139
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58663
Дата создания записи 03.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В исследовании были рассмотрены инструменты рекламного и PR-продвижения вузовских инноваций. Проанализирована деятельность СПбПУ и Университета ИТМО в сфере науки и инноваций, проведен сравнительный анализ их официальных порталов о науке и инновациях, сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube), показателей публикационной активности и выставочной деятельности. Выделены проблемы продвижения вузовских инноваций и разработаны практические рекомендации по повышению эффективности продвижения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 311 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика