Детальная информация

Название Анализ PR-коммуникаций при формировании имиджа учреждений в сфере культуры (на примере ФГБУК «Государственный Русский музей»): выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы Рябова Дарья Алексеевна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика PR-коммуникации; имидж; культурно-зрелищные учреждения
ББК 65.291.34(2Рос)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5141
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58673
Дата создания записи 03.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу PR-коммуникаций при формировании имиджа учреждений в сфере культуры на примере Государственного Русского музея. Кроме того, были рассмотрены принципы данной деятельности в международной направленности, в том числе проанализирован опыт зарубежных учреждений культуры. В процессе исследования были рассмотрены основные направления деятельности и PR-инструменты, используемые специалистами отдела по связям с общественностью данного музея. На основании ряда проведенных исследований были разработаны рекомендации, направленные на повышение имиджа музея и увеличение узнаваемости среди иностранной аудитории.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 103 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика