Статистика использования

Баркова, Анастасия Сергеевна. Стратегия PR-деятельности по формированию корпоративной идентичности в современной организации (на примере ООО «ПОРККА») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / А. С. Баркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5149.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5149>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5149-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 2 0 9 0 11
Год 2019 30 0 400 0 430
Год 2020 3 0 54 0 57
Год 2021 0 0 3 0 3
Год 2022 8 0 1 0 9
Год 2023 0 0 3 0 3
Всего 43 0 470 0 513