Usage statistics

Зинатуллина, Наталья Марсовна. Стратегия PR-деятельности организации по формированию потребительских предпочтений (на примере сети минимаркетов «Kefir») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Н. М. Зинатуллина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Башкарев ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5153.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5153>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5153-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 1 0 1
All time 34 0 97 0 131