С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Стратегия эффективного позиционирования мероприятий культурно-досуговой сферы с помощью PR-технологий (на примере фестиваля «Абстрасенция»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Коновалова Алиса Андреевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование; позиции; конкурентные стратегии; PR-технологии; СМИ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5154
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность стратегии эффективного позиционирования фестиваля атмосферной электроники «Абстрасенция» с помощью PR-технологий. Описаны определения позиционирования, теоретические основы стратегий позиционирования, PR-технологии в стратегии позиционирования фестивалей электронной музыки. Проведён анализ PR-технологий в стратегии позиционирования фестиваля «Абстрасенция» и его конкурентов. Разработан PR-проект по оптимизации PR-технологий в стратегии позиционирования фестиваля «Абстрасенция».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 118
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics