Лопатина, Елена Владимировна. Стратегия позиционирования компании на рынке товаров/услуг при помощи PR-технологий (на примере ООО "РозТех") [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / Е. В. Лопатина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,20 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5157.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5157>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5157-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
Последние 365 дней
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
За все время
|
60
|
0
|
582
|
0
|
642
|