Details

Title: Социология моды: вкусы, увлечения определенных групп (на примере исследования молодежной моды): выпускная квалификационная работа бакалавра: 39.03.01 - Социология ; 39.03.01_01 - Социология (общий профиль)
Creators: Харченко Ксения Александровна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадьевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социология моды; мода; молодежь; модные тенденции; вкусы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 39.03.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5184
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изучена специфика моды как социального явления: описаны социологические подходы к моде как социальному явлению, изучена мода в зеркале социальной стратификации, выявлены механизмы формирования моды в современном информационном обществе. Проведено социологическое исследование моды в молодежной среде. Проанализировано отношение молодежи к стилю «техно» в различных областях индустрии моды. Изучены стили, вкусы и модные тенденции в молодежной среде ХХI века.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics