Бегзим-оол, Аржана Алексеевна. Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере сети студий ногтевого сервиса «PILKI») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) / А. А. Бегзим-оол; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский ; консультант по нормоконтролю К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,17 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5187.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5187>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5187-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
15
|
0
|
13
|
0
|
28
|
Год 2019
|
24
|
0
|
313
|
0
|
337
|
Год 2020
|
5
|
0
|
61
|
0
|
66
|
Год 2021
|
0
|
0
|
5
|
0
|
5
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Всего
|
44
|
0
|
394
|
0
|
438
|