С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Организация PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса (на примере организации «Атлас»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Копайсова Надежда Игоревна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация PR-кампании; коммуникативные технологии; планирование; малый бизнес; полиграфия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5190
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность разработки PR-кампании по продвижению предприятия малого бизнеса организации «Атлас». Описаны основные особенности продвижения организации в сфере малого бизнеса, коммуникативные технологии продвижения. Описан опыт продвижения организации в сфере печатных услуг. Проведён анализ конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по организации PR-кампании по продвижению организации малого бизнеса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 328
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика