С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Применение инструментов PR в деятельности дизайнерских ателье (на примере ООО «Треш-Винтаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Пужель Екатерина Борисовна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Башкарев Андрей Альбертович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайнерские ателье; интерьер; продвижение; PR-инструменты; социальные сети
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5192
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основны PR- подвижения студии интерьерного беспредела «ТрешВинтаж». Описаны основные PR – инструменты и технологии продвижения организации в социальных сетях, а ткже тенденции и перспективы данного продвижения. Описано текущее положение студии и ее деятельность по продвижению. Проведён анализ рекламной деятельности фирмы, и ее конкурентной среды на рынке. Проведён SWOT и STEP анализ компании. Разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению фирмы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 224
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика