Details

Title: Лингвопсихологические особенности построения рекламного медиатекста: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело
Creators: Филатова Оксана Васильевна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: медиатекст; речевое воздействие; реклама; лингвистика; СМИ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5265
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58035

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены результаты анализа рекламных медиатекстов на предмет лингвопсихологических особенностей их построения. Рассмотрены основополагающие составляющие вербального и невербального воздействия в материалах рекламного характера. Указаны выводы о том, каким образом рекламный медиатекст воздействует на адресата.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 335
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics