Детальная информация

Название: Роль рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике (на примере компании «NL International»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Гайтына Алёна Сергеевна
Научный руководитель: Вдовина Е. К.
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламная деятельность; информативная реклама; маркетиг; спрос
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5271
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58396

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе объектом исследования является мировой рынок рекламы, а предметом исследования – компания «NL International». Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли рекламы в формировании спроса на товары/услуги и управление спросом в мировой экономике. В данной работе были произведены анализ рекламной деятельности компании «NL International», а также анализ специфики целевой группы продукта/услуги данной компании. В работе была приведена общая характеристика деятельности компании «NL International». На основе произведённых анализов был сделан вывод, что основной задачей информативной рекламы является знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами и формирование первичного спроса. Исследование компании показало, что «NL International» имеет сбалансированный маркетинг-план. Прежде чем формировать стратегию развития бизнеса компании, компания «NL International» определяет предполагаемое направление движения и имеющиеся ресурсы для осуществления идей. С целью закрепления организации на рынке грамотно выбирается вариант, способствующий повышению конкурентоспособности товара. «СДЭК Глобал».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 222
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика