Детальная информация

Название: Стратегии выхода на международный рынок (на примере компании ООО «Mealberry»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Пономарев Кирилл Владимирович
Научный руководитель: Хватова Т. Ю.
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международная торговля; стратегии выхода; международный рынок; международная конкурентоспособность; барьеры
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5281
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – компания «Mealberry». Целью данной работы является разработка стратегии вывода продукции компании «Mealberry» на международный рынок. В работе были рассмотрены особенности международной торговли, основные стратеги выхода компании на международный рынок (экспорт, совместная деятельность, прямое инвестирование, франчайзинг). Дана характеристика деятельности компании с помощью PESTLE-анализа и SPACE-анализа. Проведена сравнительная оценка основных показателей кормов для попугаев компании «Mealberry» и ее основных конкурентов. Были предложены и обоснованы пути преодоления барьеров выхода компании «Mealberry» на международный рынок: совершенствование продукции компании, направления разработки маркетинговой стратегии и модернизация производства. Для обоснования модернизации производства были спрогнозированы финансовые результаты и оценены риски.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 175
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика