Детальная информация

Название: Стратегии выхода на международный рынок (на примере компании ООО «Mealberry»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Пономарев Кирилл Владимирович
Научный руководитель: Хватова Т. Ю.
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международная торговля; стратегии выхода; международный рынок; международная конкурентоспособность; барьеры
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5281
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – компания «Mealberry». Целью данной работы является разработка стратегии вывода продукции компании «Mealberry» на международный рынок. В работе были рассмотрены особенности международной торговли, основные стратеги выхода компании на международный рынок (экспорт, совместная деятельность, прямое инвестирование, франчайзинг). Дана характеристика деятельности компании с помощью PESTLE-анализа и SPACE-анализа. Проведена сравнительная оценка основных показателей кормов для попугаев компании «Mealberry» и ее основных конкурентов. Были предложены и обоснованы пути преодоления барьеров выхода компании «Mealberry» на международный рынок: совершенствование продукции компании, направления разработки маркетинговой стратегии и модернизация производства. Для обоснования модернизации производства были спрогнозированы финансовые результаты и оценены риски.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика