Детальная информация
Название | Анализ мирового рынка интернет-торговли строительными материалами (на примере ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Кабанчук Денис Владиславович |
Научный руководитель | Скрипнюк Д. Ф. |
Другие авторы | Деменченок Т. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | конкуренция ; конкурентные стратегии ; рынок интернет-торговли ; определение конкурентных позиций ; анализ перспектив развития |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5291 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57799 |
Дата создания записи | 25.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». Целью выпускной квалификационной работыявляется анализ проблем и перспектив Интернет-торговли строительными материалами, на примере ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». На основе анализа рынка Интернет-торговли строительными материалами были выделены основные конкуренты ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются ассортимент и уровень цен. Сделан анализ проблем и перспектив развития рынка Интернет-торговли СТД «Петрович». Разработан план мероприятий по развитию компании на рынке Интернет-торговли в России. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- За последние несколько лет роль электронной коммерции в экономической деятельности заметно возросла. В ЕС, как в странах с одним из наиболее развитых рынков электронной торговли, Интернет-торговля стала важной составляющей бизнес среды.
- Высокое влияние на формирование спроса населения на строительные материалы оказывает состояние жилищного строительства. Начиная с 2008 года, наблюдается стабильный рост ввода жилья с привлечением всех источников финансирования (от 15 до 30% ежегодно). В 2010 году темпы роста значительно снизились (до 2.4%). Строительство жилья населением за свой счет и с помощью кредитов составляет более половины объемов введенного жилья.
Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 0