Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе объектом исследования является Пиросеть и ее франчайзинговая сеть, а предметом исследования – организация франчайзинговых отношений в сфере розничной торговли. В России франшиза стала актуальной темой с 2005 года. В настоящее время франчайзинг набирает спрос. Было принято решение, разработать оптимальные условия франшизы, для компании Пиросеть. На основе анализ рынка пиротехники, были выявлены основные конкуренты Пиросети. Был проведен анализ спроса и предложений, с помощью анкетного опроса, среди покупателей пиротехники. Также рассчитан средний чек покупателя в Пиросети. Вывод: если компания хочет увеличить масштабы и прибыль, необходимо создать франшизу, с оптимальными условиями. По подведению результатов, был создан план мероприятий по созданию франшизы, для Пиросети. Рассчитаны затраты на открытие франшизы, изменения в условиях типового договора, особые условия для франчайзи.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |