Детальная информация

Название: Организация франчайзинга в сети Пиросеть: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Кожухова Ольга Игоревна
Научный руководитель: Каньковская А. Р.
Другие авторы: Деменченок Т. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; франшизы; франчайзи; франчайзер; анализ пиротехнической деятельности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5293
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57804

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе объектом исследования является Пиросеть и ее франчайзинговая сеть, а предметом исследования – организация франчайзинговых отношений в сфере розничной торговли. В России франшиза стала актуальной темой с 2005 года. В настоящее время франчайзинг набирает спрос. Было принято решение, разработать оптимальные условия франшизы, для компании Пиросеть. На основе анализ рынка пиротехники, были выявлены основные конкуренты Пиросети. Был проведен анализ спроса и предложений, с помощью анкетного опроса, среди покупателей пиротехники. Также рассчитан средний чек покупателя в Пиросети. Вывод: если компания хочет увеличить масштабы и прибыль, необходимо создать франшизу, с оптимальными условиями. По подведению результатов, был создан план мероприятий по созданию франшизы, для Пиросети. Рассчитаны затраты на открытие франшизы, изменения в условиях типового договора, особые условия для франчайзи.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика