С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Интернет-коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности малого предприятия на примере кафе "FIKA": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Авторы: Бубнова Екатерина Евгеньевна
Научный руководитель: Козлов Александр Владимирович
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интернет-коммуникации; малые предприятия; продвижение предприятия; социальные сети
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5315
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является кафе Fika. Цель выпускной квалификационной работы – на основе теоретического изучения интернет-инструментов для продвижения малого бизнеса и практического анализа кафе Fika составить предложения по продвижению данного предприятия с помощью интернет-коммуникаций. Проанализирована деятельность малого предприятия кафе «FIKA», также использование данным предприятием интернет-коммуникаций для собственного продвижения и повышения конкурентоспособности Рассмотрены сильные и слабые стороны интернет-коммуникаций, используемых при продвижении услуг кафе «FIKA» Разработаны предложения по совершенствованию использования инструментов интернет-коммуникаций в кафе Fika и составлена на их основе программу мероприятий. Даны практические рекомендации для дальнейшего развития предприятия и экономическая оценка результатов. Использование интернет-коммуникации для продвижения бизнеса приведет к повышению выручки предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 160
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика