Детальная информация

Название Исследование проблем и перспектив малого предприятия в сфере туризма на примере Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Авторы Городнова Софья Владимировна
Научный руководитель Мильская Елена Андреевна
Другие авторы Киккас К. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика туристический бизнес; малые и средний предприятия; корреляционно-регрессионный анализ; бизнес-идея
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5322
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57781
Дата создания записи 24.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является туристический рынок в Санкт-Петербурге, его возможности и проблемы. Целью работы является изучение проблем и перспектив развитие малого туристического бизнеса в Санкт-Петербурге и разработка бизнес-идеи. На основе анализа роли малого предприятия были выделены возможности для получения государственной поддержки. В ходе исследования туристического рынка Санкт-Петербурга, была рассмотрена взаимосвязь между числом прибывающих туристов и количеством малых предприятий, построена линия тренда и подсчитано количество малых предприятий к 2020 году равное 287. Благодаря корреляционно-регрессионному анализу удалось найти сферы туристического рынка, где между количеством въезжающих туристов и числом малых предприятий имеется отрицательная взаимосвязь. Был проведен расчет открытия малого предприятия в сфере туризма и рассчитаны затраты и прибыль от деятельности фирмы. Реализация проекта с учетом вех возможностей и угроз приведет к успешному открытию малого бизнеса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 70 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика