С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Авторы: Рузанова Яна Вячеславовна
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: малое предприятие; портрет потребителя; маркетинг; реклама в социальных сетях; индивидуальный предприниматель
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5327
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – продвижение малого предприятия в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по продвижению малого предприятия в социальных сетях (на примере розничного магазина «Мир Фортуна»). Были изучены организационно-правовые формы малого предприятия, его особенности функционирования, факторы и тенденции развития. Был проведен анализ деятельности розничного магазина «Мир Фортуна», в том числе анализ динамики экономических показателей, анализ организации работы с поставщиками и покупателями, анализ маркетинга предприятия, в ходе которого определен портрет потребителя магазина «Мир Фортуна». Были изучены возможности и специфика рекламного продвижения в социальных сетях. Были разработаны мероприятия по продвижению розничного магазина «Мир Фортуна» в социальных сетях, рассчитаны затраты на продвижение. Разработанная SMM-стратегия может быть рекомендована к применению на предприятии «Мир Фортуна» для его продвижения в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика