Гибер, Александр Сергеевич. Коллаборация как форма сотрудничества компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. С. Гибер; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. А. Кальченко ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5335.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5335>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5335-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Год 2019
|
14
|
0
|
0
|
0
|
14
|
Год 2020
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2023
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Всего
|
23
|
0
|
5
|
0
|
28
|