С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование системы маркетинга на предприятии с использованием инструмента «Большие данные»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Елизаркова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Макарова С. А.
Другие авторы: Плис К. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: большие данные; сбор и анализ больших данных; система маркетинга предприятия; анализ маркетинговых стратегий; увеличение аудитории
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5351
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является текстильная компания ООО “Юстори”, занимающаяся производством и реализацией одежды на территории РФ. Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании, ее этапы и процессы. Целью данной работы является улучшение маркетинговой деятельности предприятия с использованием инструмента «большие данные». Задачами данной работы является выяснить возможности и будущий потенциал больших данных, получить представление о том, как работает этот инструмент, и что необходимо для его правильного и эффективного использования. В работе представлен общий обзор «больших данных», типы, варианты хранения и проблемы безопасности. Далее рассмотрена техническая сторона инструмента, методы добычи и анализа данных, самое популярное программное обеспечение. Основное внимание уделяется использованию технологий «больших данных» в маркетинге в целом, и в маркетинге компаний розничной торговли одеждой. Исследуется разнообразие источников информации и фокусируется на данных клиентов, полученных в социальных сетях. После теоретических аспектов представлены практические меры и предложения относительно использования больших данных. В исследовании основное внимание уделяется использованию этого инструмента компанией розничной торговли одеждой. На основе анализа маркетинговой системы компании, мною были разработаны мероприятия по ее улучшению, при помощи технологии «больших данных». Сделан прогноз валовой прибыли от проведения рекомендованных исследований. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой системы предприятия приведет к увеличению потенциальной аудитории и повышению прибыли.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика