С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Информационные технологии в туристической отрасли (на примере ООО «Слетать.ру»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Корёгина Екатерина Евгеньевна
Научный руководитель: Дмитриева Т. А.
Другие авторы: Плис К. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: информационные технологии; туристическая отрасль; туристические операторы; crm-системы бронирования; экономическая эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5359
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «Слетать.ру». Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей влияния информационных технологий на эффективность деятельности туристической организации, выявление проблемы и формирование предложений по совершенствованию предоставления туристических услуг с использованием ИТ. На основе анализа рынка туристических услуг выли выделены основные конкуренты ИТ-компании ООО «Слетать.ру». С помощью социологического опроса была определена целевая аудитория компании, а также разработаны меры для привлечения максимально большего числа покупателей с сайта. Выявлены основные конкуренты и их основные преимущества. Были разработаны рекомендации по модернизации сайта компании для увеличения объема продаж туристических путевой с помощью ИТ-системы ООО «Слетать.ру». Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по модернизации сайта компании. Реализация предложенных рекомендаций по увеличению объема продаж с помощью привлечения на сайт иностранных туристических операторов приведет к повышению прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 309
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика