Детальная информация
Название | Информационные технологии в туристической отрасли (на примере ООО «Слетать.ру»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Корёгина Екатерина Евгеньевна |
Научный руководитель | Дмитриева Т. А. |
Другие авторы | Плис К. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | информационные технологии ; туристическая отрасль ; туристические операторы ; crm-системы бронирования ; экономическая эффективность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5359 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58143 |
Дата создания записи | 27.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является компания ООО «Слетать.ру». Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей влияния информационных технологий на эффективность деятельности туристической организации, выявление проблемы и формирование предложений по совершенствованию предоставления туристических услуг с использованием ИТ. На основе анализа рынка туристических услуг выли выделены основные конкуренты ИТ-компании ООО «Слетать.ру». С помощью социологического опроса была определена целевая аудитория компании, а также разработаны меры для привлечения максимально большего числа покупателей с сайта. Выявлены основные конкуренты и их основные преимущества. Были разработаны рекомендации по модернизации сайта компании для увеличения объема продаж туристических путевой с помощью ИТ-системы ООО «Слетать.ру». Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по модернизации сайта компании. Реализация предложенных рекомендаций по увеличению объема продаж с помощью привлечения на сайт иностранных туристических операторов приведет к повышению прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 339
За последние 30 дней: 0