Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является разработка нового туристического продукта и его продвижение в рамках концепции «зелёного» маркетинга. Объектом является роль «зелёного» маркетинга в продвижении нового туристического продукта, соответственно предметработы - продвижение нового туристического продукта в сфере «зелёного» маркетинга. Для разработки нового туристического продукта и его продвижения в рамках концепции «зелёного» маркетинга была изучена информация о деятельности туристической фирмы ООО «Созвездие», определён целевой сегмент рынка, на который будет ориентирован новый продукт, а также разработана кампания по его продвижению. На основе проведённого исследования сферы «зелёного» маркетинга разработан новый туристический продукт в рамках данной концепции и кампания продвижения, которая включает в себя распространение информации и размещение рекламы о «зелёном» туризме, создание сообществ и аккаунтов в социальных сетях, организацию конкурсов. Кампания направлена на повышения уровня узнаваемости экологического туризма в широкой общественности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 94
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |