С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Варлакова Мария Андреевна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая среда; конкуренты; swot- анализ; отдел маркетинга
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5463
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ПАО «Ростелеком». Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком". Компания ПАО «Ростелеком» предоставляет телекоммуникационные услуги, такие как интернет, телевидение, телефония, умный дом, облачные платформы. В процессе проводимого анализа маркетинговой среды выполнен анализ организационной структуры, конкурентов и дана оценка конкурентоспособности компании. На основе проведенного анализа маркетинговой деятельности были выявлены основные проблемы компании. В результате были разработаны предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия: в том числе расширение маркетинговой политики за счет использования социальных сетей. Данные предложения позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности Ханты-Мансийского филиала.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 263
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics