Варлакова, Мария Андреевна. Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / М. А. Варлакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Тесля ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5463.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5463>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5463-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
7
|
0
|
7
|
0
|
14
|
Год 2019
|
28
|
0
|
166
|
0
|
194
|
Год 2020
|
9
|
0
|
47
|
0
|
56
|
Год 2021
|
2
|
0
|
7
|
0
|
9
|
Год 2022
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Год 2023
|
1
|
0
|
6
|
0
|
7
|
Всего
|
47
|
0
|
236
|
0
|
283
|