Детальная информация
Название | Формирование инновационной стратегии предприятия на примере компании АО «Коне Лифтс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Комелин Константин Михайлович |
Научный руководитель | Тесля Анна Борисовна |
Другие авторы | Плис Кристина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инновации ; инновационная стратегия ; инновационный потенциал ; инновационная деятельность ; модернизация |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5469 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57722 |
Дата создания записи | 23.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является компания АО «КОНЕ Лифтс». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и оценка инновационного проекта для промышленной компании АО «КОНЕ Лифтс». Предмет исследования – процесс разработки инновационного проекта компании АО «КОНЕ Лифтс». Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, методы логического анализа теоретического и практического материала. В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов формирования инновационной стратегии на предприятии, изучение проблемы оценки инновационной стратегии на предприятии, изучение методов формирования инновационной стратегии на предприятии, а также анализ положения предприятия в отрасли. В результате работы были разработаны мероприятия по улучшению инновационного положения рассматриваемой компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 223
За последние 30 дней: 0