Детальная информация

Название: Международный франчайзинг как форма экономического использования интеллектуальной собственности (на примере компании «Subway»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Осипова Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Плис Кристина Сергеевна
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; ителлектуальная собственность; экономика; экономическое использование; международная деятельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5472
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57888

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является «Subway». Целью выпускной квалификационной работы является изучение международного франчайзинга как формы экономического использования интеллектуальной собственности и разработка мероприятий по совершенствованию франчайзинговой деятельности компании «Subway». В работе рассмотрены основные теоретические аспекты понятия франчайзинг. Проанализирована франчайзинговая деятельность компании Subway. Дана общая характеристика деятельности компании Subway. Отражено применение опыта франчайзинговой деятельности на примере компании Subway. Проведен социологический опрос потенциальных потребителей продукции компании Subway. Предложены и экономически обоснованы мероприятия по совершенствованию франчайзинговой деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 307
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика