Детальная информация

Название: Роль рекламы в формировании спроса на услуги на примере компании Dance Open: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Проку Кристина Дмитриевна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламное сообщение; рекламная кампания; определение конкурентов; формирование спроса
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5474
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57893

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Международный фестиваль балета Dance Open, созданный компанией Dance Open. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании На основе анализа рекламы и методов осуществления рекламных сообщений на рынке России выделены наиболее эффективные методы проведения рекламных мероприятий. Были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании Dance Open, способствующей формированию и повышению спроса со стороны потребителя по отношению к услугам компании на основе оценки ее рекламной кампании в период проведения фестиваля.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика