Детальная информация

Название: Проектирование стендового электронного блока управления редуктором воздушного винта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 11.03.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи ; 11.03.02_04 - Защищенные системы и сети связи
Авторы: Денисов Анатолий Андреевич
Научный руководитель: Волвенко Сергей Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронный блок управления регулятором воздушного винта; датчик частоты вращения; датчик положения винта; флюгерный насос
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 11.03.02
Группа специальностей ФГОС: 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5740
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57831

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе работы построена структурная схема блока управления редуктором воздушного винта, разработана функциональная схема блока и выбрана элементная база. Изучены принцип работы, как самого прибора, так и каждого элемента в отдельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
    • Рисунок 1. Несущий винт вертолета Ми-8.
    • Рисунок 2. Схема автомата перекоса.
  • 1. Принцип работы
    • Рисунок 3. Блок-схема работы БУР.
    • Рисунок 4. Подробная блок-схема работы БУР.
    • 1.1 СКВТ
    • Рисунок 5. Устройство вращающегося трансформатора
      • 1.1.1 СКВТ в синусном режиме
    • Рисунок 6. Синусный вращающийся трансформатор.
  • 1.1.2 СКВТ в синусно-косинусном режиме
    • Рисунок 7. Синусно-косинусный вращающийся трансформатор.
  • 1.2 Золотник
    • 1.2.1 Устройство
    • Рисунок 8. Схема (а) и обозначение (б) гидрораспределителя.
    • Рисунок 9. Схема работы золотникового гидрораспределителя.
    • Рисунок 10. Примеры обозначения типов распределителей.
  • 2. Устройство блока управления редуктором воздушного винта
    • Рисунок 11. Структурная схема блока управления, подключенного к испытательному стенду.
    • 2.1 Электрогидравлический преобразователь
    • Рисунок 12. Чертеж электрогидравлического преобразователя.
    • 2.2 Электромагнитный клапан
    • Рисунок 13. Чертеж электромагнитного клапана.
    • 2.3 Флюгерный насос
    • Рисунок 14. Чертеж флюгерного насоса.
  • 2.4 Датчики частоты вращения
    • Рисунок 15. Чертеж индукционного датчика частоты вращения.
    • 2.5 Датчик положения лопасти
    • Рисунок 16. Датчик углового положения ЛИР-ДА 136А.
    • Рисунок 17. Упрощенное изображение измерительного лимба с 9-ти дорожной кодовой шкалой.
      • 2.5.1 Устройство абсолютного датчика углового положения
    • Рисунок 18. Считывающее устройство.
    • Рисунок 19. Диски оптического кода.
  • 3. Проектирование стендового электронного блока управления редуктором воздушного винта
    • Рисунок 20. Эквивалентная схема ШД.
    • Рисунок 21. Порядок чередования управляющих импульсов.
    • 3.1 Основные параметры и размеры
    • 3.2 Принцип работы ШД
    • Рисунок 22. Схема управления ШД.
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Рисунок 1. Функциональная схема часть 1.
    • Рисунок 2. Функциональная схема часть 2.

Статистика использования

stat Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика