Детальная информация
Название | Применение низкоорбитальных спутников для системы автоматической идентификации судов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 11.03.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи ; 11.03.02_04 - Защищенные системы и сети связи |
---|---|
Авторы | Павловский Андрей Владимирович |
Научный руководитель | Попов Евгений Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коллизии пакетов ; доплеровская фильтрация сигналов ; оценка эффективности ; верификация способа |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 11.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 110000 - Электроника, радиотехника и системы связи |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5746 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57974 |
Дата создания записи | 26.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе предложено решение проблемы коллизий на базе доплеровской фильтрации судовых сигналов в линейном тракте бортового приемника АИС. Обозначена проблема остаточной вероятности коллизий и снижения достоверности обнаружения судов за счет размытости полосы траверза и различий наклонных дальностей между КА и судами в зоне обзора. Была определена зона нахождения источников потенциальных коллизий и очерчена «опасная зона». Также проведен сравнительный анализ метода повышения достоверности приема информации на основе доплеровской фильтрации сигнала с другими известными используемыми методами, показавший значительное превосходство исследуемого метода. Приведено содержание экспериментального оборудование, выдвинуто предложение по аппаратной реализации методики доплеровской фильтрации сигналов АИС, разработаны предложения по программе проведения космического эксперимента. Объектом исследования являются проблематика коллизий сообщений в спутниковой системе автоматической идентификационной системы. Цель работы состоит в повышение достоверности обнаружения судов в системе спутниковой АИС на основе доплеровской фильтрации принимаемых сигналов на борту КА. В результате исследований были получены результаты по увеличению количества судов, обнаруживаемых в зоне обзора, примерно в 3,5 раза – от 980 до 3400 при использовании метода доплеровской фильтрации сигнала. Степень внедрения – разработанный метод проходит испытание в экспериментальной платформе «Синергия», создаваемой ИФНиТ СПбПУ вместе с лабораторией проектирования малых космических аппаратов «Астрономикон».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 0