Details

Title: Внешнеполитический имидж России в китайской прессе на современном этапе: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Creators: Ван Юнхао
Scientific adviser: Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внешнеполитический имидж; китайская пресса; Россия; блогосфера
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58414

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе анализируются внешнеполитический имидж России, который взгляд точка зрения в китайской прессе на современном этапе. Дана характеристика рассматривается стереотипность восприятия окружающей действительности, благодаря мифам, так или иначе программирующим восприятие населения, влияющим на формирование образа реальности. Проанализированы китайской прессы, выявлена специфика конструирования и представления имиджа России в официальных китайских СМИ, а также в блогосфере.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. Политический имидж как часть внешней политики государства
  • 1.1. Представление о политическом имидже государства
  • 1.2 Инструменты и методы политической имиджелогии
  • 1.3. Продвижение внешнеполитического имиджа через СМИ
  • За последние два года, проблемы продвижения внешнеполитического имиджа через СМИ. В современном обществе неопределенность факторов роста приводит к дестабилизации социальных взаимодействий, подрывающих традиционные социальные структуры, ранее ...
  • Доверие больше не является характеристикой социального знака, основанного на конкретном родстве и цели доверительной дружбы, а становится систематическим явлением, безусловным стандартом принадлежности к роду.
  • Мнение надежного общества "социальная привлекательность" и др. Из-за выбора партнера при принятии решения для важной работы, не только в экономической сфере.
  • Однако важным условием взаимодействия является Продолжительность взаимодействия с партнером, степень которого возрастает в степени взаимного доверия между участниками, что в противном случае приводит к прекращению общения.В центре всех понятий доверие...
  • Э. Гидденса имеет свое место, желая верить в то, что коренится в феномене "всеобщего доверия" - совокупности онтологий, является основной социализацией процесса ассимиляции, а также экспертной системой доверия (Финансы, медицина, высшее образование, м...
  • Работа аналогичной, но менее неоднозначной позиции Ф. Тенниса. Н. Люман видит источник современного доверия к системной собственности общества, саморефенции (необходимая закрытость). Если традиционное общество возрождается через разницу " свои/чужие "...
  • Этот феномен доверия, в переходный период, обусловлен межкультурными изменениями в характере нормы в содержании, остается решающим для построения доверия. Если это правило устойчивого общения в традиционном обществе, первоначально на основе родства, в...
  • Доверие часто рассматривается как необходимое условие единства и сотрудничества, еще как снижение затрат на ресурсы, социальных акторов. Интересный способ анализа этого феномена доверия, который разработан на основе методологии теории социального капи...
  • Считается, что доверие не только позволяет сосредоточиться на каждом обществе социального капитала, но и позволяет использовать его для достижения личных целей.
  • Доверие- это социальный капитал, наряду с репутацией, общие социальные и культурные нормы, материальные ресурсы и так далее, что помогает поддерживать стабильность и унифицировать группу.
  • 1.4. Мифология СМИ как основа доверия социума
  • Глава 2. Особенности политического имиджа России в китайской прессе
  • 2.1 Специфика конструирования и представления России в официальных СМИ Китая
  • 2.2. Внешнеполитический имидж России в блогосфере

Usage statistics

stat Access count: 273
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics