Детальная информация

Название: Состояние и развитие дошкольного образования в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика
Авторы: Ху Цзин
Научный руководитель: Погодин Сергей Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дошкольное образование; Китай; дошкольная педагогика; обучение
ББК: 74.1(5Кит)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 41.04.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5929
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58954

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Глава 1. Теоретические основы исследования
  • 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
  • 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
  • 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
  • 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
  • 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
  • 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
  • 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 110
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика