Детальная информация
Название | Технологии HR-брендинга (на примере ООО «Отель на Моховой»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_31 - Административный менеджмент |
---|---|
Авторы | Рябоволова Елена Игоревна |
Научный руководитель | Карманова Анна Евгеньевна |
Другие авторы | Карманова А. Е. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | HR-брендинг ; бренд работодателя ; технологии HR-брендинга ; особенности ; репутация |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6060 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58608 |
Дата создания записи | 01.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Отель на Моховой» Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологий HR-брендинга для разработки рекомендаций для их улучшений. На основе анализа технологий HR-брендинга были выделены основные направления HR-брендинга работодателя, существующие в отеле «Отель на Моховой». Был проведен анализ экономического состояния ООО «Отель на Моховой» для полной характеристики исследуемого объекта. Была разработана система мероприятий, которая позволит улучшить HR-брендинг отеля. Также был сделан прогноз затрат на реализацию мероприятий по улучшению технологий HR-брендинга «Отель на Моховой». Разработка рекомендаций по улучшению HR-брендинга отеля приведет к уменьшению затрат на поиск «идеального кандидата» на должность и облегчит работу менеджера по персоналу.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 0