Детальная информация

Название Технологии HR-брендинга (на примере ООО «Отель на Моховой»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_31 - Административный менеджмент
Авторы Рябоволова Елена Игоревна
Научный руководитель Карманова Анна Евгеньевна
Другие авторы Карманова А. Е.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика HR-брендинг ; бренд работодателя ; технологии HR-брендинга ; особенности ; репутация
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6060
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58608
Дата создания записи 01.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Отель на Моховой» Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологий HR-брендинга для разработки рекомендаций для их улучшений. На основе анализа технологий HR-брендинга были выделены основные направления HR-брендинга работодателя, существующие в отеле «Отель на Моховой». Был проведен анализ экономического состояния ООО «Отель на Моховой» для полной характеристики исследуемого объекта. Была разработана система мероприятий, которая позволит улучшить HR-брендинг отеля. Также был сделан прогноз затрат на реализацию мероприятий по улучшению технологий HR-брендинга «Отель на Моховой». Разработка рекомендаций по улучшению HR-брендинга отеля приведет к уменьшению затрат на поиск «идеального кандидата» на должность и облегчит работу менеджера по персоналу.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 87 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика