Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по формированию благоприятного психологического климата. Предметом данного исследования являются способы формирования благоприятного психологического климата в трудовых коллективах. Объектом исследования выступает коллектив издательского дома “Retailer”. Данная компания существует на рынке 15 лет и выступает в качестве интернет-портала, который доносит до читателей последние новости и аналитические статьи из сфер технологий в розничной торговле, недвижимости, законодательства, экономики и финансов. В данной работе изложена сущность психологического климата трудового коллектива, рассмотрены факторы, влияющие на него и меры его регулирующие. Проведено исследование психологического климата в ООО «Издательский дом «Retailer». Выполнен анализ проведенного исследования и выявлены проблемы, существующие в данном коллективе. Предложены меры по улучшению психологического климата. Также разработаны практические рекомендации для руководителя, которые помогут объяснить причины возникающих ситуаций в деятельности коллектива, найти наиболее правильные пути их решения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
- БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА
- 1.1 Сущность психологического климата
- 1.2 Факторы, влияющие на психологический климат в коллективе
- 1.3 Меры по регулированию психологического климата
- 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА В ИД
- «RETAILER»
- 2.1 Общая характеристика ИД "Retailer"
- 2.2 Методы исследования психологического климата в ИД «Retailer»
- 2.3 Анализ результатов исследования психологического климата в ИД "Retailer"
- 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
- БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ИД "RETAILER"
- 3.1 Рекомендации по улучшению психологического климата в ИД «Retailer»
- 3.2 Экономический эффект от внедрения мероприятий по улучшению психологического климата в ИД «Retailer»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Методика Тейлора по измерению уровня тревожности
Статистика использования
Количество обращений: 181
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |