Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ООО «Прорыв»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы Трегубов Вадим Петрович
Научный руководитель Яковлев А. А.
Другие авторы Алексеева Н. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика анализ маркетинговой деятельности ; сущность маркетинга ; методы маркетинговых исследований ; расходования рекламного бюджета ; конъюнктура на рынке сбыта
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6143
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58971
Дата создания записи 05.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Прорыв». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Прорыв» для разработки мер по усовершенствованию маркетинговой деятельности, повышению показателя продаж и популяризации бренда. Выполнен анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Прорыв». Оценены показатели продаж, прибыли за отчетный период, за предыдущий период, а также за аналогичный период предыдущего года. Рассчитана рентабельность, произведен сравнительный анализ показателей финансовой деятельности, определены пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия, разработаны мероприятия по эффективному продвижению бренда и улучшению финансового состояния предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 220 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика