С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Фирменный стиль и разработка упаковки для парфюмерной продукции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Авторы: Александрова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Дужников С. Ю.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: товарный знак; графическое решение; рекламный вкладыш; оптовая упаковка
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6146
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана штучная и подарочная упаковка для парфюмерной продукции с необычной концепцией, с современным графическим и технологическим решением, которую поддерживает сопровождающая информационно–рекламная продукция. Для этого были изучены аналоги подобного товара на современном рынке, подобран и проанализирован используемый материал, рассмотрены имеющиеся конструкции упаковок и флаконов, а также исследованы существующие товарные знаки. В процессе разработки кроя упаковок, товарного знака, графического решения, а также сопровождающей продукции: рекламный вкладыш, визитка и фирменный пакет – были использованы программы: AdobePhotoshop CC, AdobeIllustrator CC.Для создания наглядного макета оптовой и штучной упаковок была использована программа для 3D моделирования: 3dsMax.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 233
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика