С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Дизайнерская концепция игровой локации и персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Авторы: Иванова Юлия Александровна
Научный руководитель: Карпенко Н. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка концепции; дизайн локации; компьютерной игры; дизайнерская концепция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6151
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ ряда компьютерных игр, разработана дизайнерская концепция игровой локации и персонажа на основе традиционной японской архитектуры и самураев. Изучен процесс создания трехмерных моделей для компьютерных игр, технологии создания 3D-пространства. Разработана и создана игровая локация, созданы концепт-арты персонажа, создан обзорный видео-ролик. Разработан плакат. Для визуализации дизайнерской концепции локации использовалась программа Autodesk 3ds Max 2015, для анимации и дальнейшей работы с локации использовался движок Unity 3D. Для работы с текстурными развертками и для создания концепт-артов персонажа использовались программы AdobePhotoshop CC 2017, Illustrator.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 444
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика