С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Применение технологии дополненной реальности в учебных пособиях: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_03 - Информационный дизайн
Авторы: Хаджи Анастасия
Научный руководитель: Лаптев Владимир Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; дополненная реальность; визуализация
УДК: 004.92
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.04.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6195
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведен мета-анализ технологии дополненной реальности, ее история возникновения, сферы применения, актуальность и проблематика. На основе полученных данных разработано образовательное приложение с трехмерной моделью и применением технологии дополненной реальности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛОССАРИЙ
  • ГЛАВА 1. Метаанализ технологии дополненной реальности
    • 1.1. Дополненная реальность как новый канал коммуникации
      • 1.1.1. Возникновение дополненной реальности
      • 1.1.2. Области применения
    • 1.2. Научная проработка вопроса
    • 1.3. Практика применения дополненной реальности в учебном процессе
    • 1.4. Визуальная выразительность дополненной реальности
  • ГЛАВА 2. Визуальное восприятие информации в проекте
    • 2.1. Формирование исходных данных проекта
    • 2.2. Аналитический обзор аналогов
    • 2.3. Тестирование
  • ГЛАВА 3. Проектирование 3D модели с элементами дополненной реальности
    • 3.1. Моделирование
    • 3.2. Трехмерная печать
    • 3.3. Разработка приложения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика