Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является виртуальное предприятие ООО «Inter Step». Целью работы является повышение эффективности деятельности компании за счет внедрения механизмов цифрового маркетинга для развития виртуального предприятия (на примере ООО «Inter Step») в условиях повышенной рыночной конкуренции. Был реализован проект по внедрению цифрового маркетинга в деятельность ООО «Inter Step». Была представлена организационно-правовая форма, выявлена рыночная ниша, представлено описание команды, участвующей в проектной организации, проанализирован отчет о прибыльности организации и обоснована целесообразность разработки проекта. Применение методов управления проектами для развития виртуальных предприятий позволяет более рационально определять инвестиционные цели и оптимально планировать деятельность, более полно учитывать проектные риски, оптимизировать использование имеющихся ресурсов, контролировать реализацию плана, анализировать фактические показатели и своевременно коррекция в ходе работы, накопление, анализ и использование в будущем опыта реализованных проектов. Экономические расчеты показали, что проект уместен. Возврат инвестиций указывает на его прибыльность. Проект был выполнен за 6 месяцев, то есть в приемлемое время.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И РАЗВИТИЕМ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Понятие и принципы функционирования виртуального предприятия
- 1.2 Основные характеристики управления проектами развития виртуального предприятия
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «INTER STEP»
- 2.1 Описание деятельности и организационной структуры компании ООО «Inter Step»
- 2.2 Характеристика возможных вариантов развития виртуального предприятия
- 2.3 Выбор и обоснование варианта развития виртуального предприятия «Inter Step» + модели БП
- 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
- 3.1 Обоснование проекта
- 3.2 Разработка плана проекта, выявление рисков проекта
- 3.3 Формирование проектной команды
- 3.4 Реализация проекта
- 3.5 Оценка эффекта от реализации проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 166
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |